Справочник углов установки колес


Справочник углов установки колес Скачать

Примечание: убедитесь в том, что чехлы не перекручены. В большинстве автомобилей, за исключением авто, оснащенных подвеской «Макферсона», развал для передних управляемых колёс, как правило, имеет небольшое положительное значение (колёса наклонены наружу) — в пределах от 0’ до 45’, изредка до 2°. Колонку можно перемещать по направляющим станины для установки микроскопа перед измерением углов на заданное расстояние от зеркального отражателя, закрепленного на колесе автомобиля. Перед регулировкой углов установки передних колес обязательно привести в соответствие с <Инструкцией по эксплуатации автомобиля Для регулировки названного угла используются плоские регулировочные шайбы толщиной 3 мм, установленные на штанге стабилизатора. Для того, чтобы вы могли себе четко представлять понятие «соотношение углов поворота управляемых колес», мы приводим объяснение некоторых понятий:. Более совершенным является электрооптический стенд модели ПКБ -КИ1 для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей.

Осуществляется регулировка, а значения до и после измерений заносятся в базу данных, позволяющую контролировать полученные результаты. Диагностирование трансмиссии. Он монтируется на осмотровой канаве и состоит из основания с перилами, двух приводных барабанов с электрическими датчиками, устройства для крепления автомобиля и пульта управления с приборами для измерения боковых сил. Иногда вместо приборов применяются регистрирующие устройства, фиксирующие на карточке результаты контроля в виде отметок: «годен», «негоден». Эти параметры относятся к комплексным потому, что их величины зависят одновременно как от схождения, так и от развала колес. Кронштейн с помощью Г-образного рычага защемляется пружиной на стержнях и прижимается к диску. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс, поэтому для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески. Руководства по ремонту АУДИ. После этого соединить штангу с. Пока вертикальная линия перекрестия правого микроскопа совпадет с нулевым делением его шкалы схождения. Снимают распорную штангу с автомобиля. Развал: так называют легкий наклон внутрь передних колес – у Audi 80 в колесной нише вверху они расположены ближе друг к другу, чем внизу. Устанавливают зайчик на верхнюю шкалу на значение угла, равного углу у, перемещением экрана и поворотом проектора. У таких автомобилей большой отрицательный развал («колёса домиком») является признаком износа подвески либо её неправильной регулировки, и приводит к быстрому износу шин, ухудшению сцепных свойств на ровной дороге и нарушению курсовой устойчивости автомобиля. Схождение означает разницу направления между передней и задней частями шины, которую образует верхняя часть шины на ровной плоскости. Для проверки и регулировки максимальных углов поворота колес на автомобиле. Отрицательное схождение управляемых колес при повороте В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в аварию. Общие положения технологии диагностирования систем агрегатов автомобилей. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего (менее важного) колеса практически исчезнет. По разности результатов контроля развала повернутого правого колеса в двух таких положениях определяют продольный наклон шкворня правого колеса. Если угол развала не соответствует величине, указанной в инструкции автозавода, то регулировкой доводят его до нормы, и только после этого продолжать проверку автомобиля.

Справочник углов установки колес: Один комментарий

  1. Борис Алексеевич Журавлев СПРАВОЧНИК МАСТЕРА-САНТЕХНИКА Редакция литературы по.

Обсуждение закрыто.