Справочник нииат 10 е издание 1984 года


Справочник нииат 10 е издание 1984 года Скачать

При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии — до 10%; при перегоне автомобилей в спаренном — до 15%, в строенном состоянии — до 20%. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. На каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля — увеличением (уменьшением) до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, до 1,3 л/100 км — с дизельными двигателями, до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, до 2 куб. Для новых моделей, марок и модификаций автомобильной техники, на которые Минтрансом России не утверждены базовые нормы расхода топлив (отсутствующие в данном Руководящем документе), руководители местных администраций регионов и предприятий вправе вводить в действие временные нормы, разработанные НИИАТ в установленном порядке (по индивидуальным заявкам), действующие до их утверждения Минтрансом России при переутверждении или дополнении данного Руководящего документа. На 100 км пути не менее 500) — до 10%. Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.

М/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. При простоях автомобилей под погрузкой и разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, банки и т. На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т. М природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива. Принимая во внимание возможные изменения и многообразие условий эксплуатации автомобильной техники, изменения техногенного и природного характера, состояние дорог, особенности перевозок грузов и пассажиров и т. Настоящее издание «Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (Р 3112194-0366-03), утвержденных Минтрансом России и согласованных с Министерством по налогам и сборам Российской Федерации, содержит дополнительные комментарии о порядке их применения (приложение 6), уточнения и поправки к нормам расхода топлив и рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации (приложение 7). Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др. Вводится в действие новый Руководящий документ N Р3112194-0366-03, утвержденный Минтрансом России от 29.

И согласованный с МНС России от 09. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы (по действующей «Методике определения базовых норм расхода топлив»), и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т. Департамент автомобильного транспорта информирует, что в связи с окончанием срока действия Руководящего документа N Р3112194-0366-97 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», с 01. М; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив: бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. Обозначение основных параметров двигателя и коробки передач (по данным изготовителей), например: ВАЗ-2103 — марка двигателя; 4L — число и расположение цилиндров (L-рядное, V-образное, оппозитн. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий — до 35%, для дорог IV и V категорий — до 50%. Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (т. Независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.